• Москва(499) 677-24-91

Аудит интернет-магазина

Аудит интернет-магазина – комплексное исследование проекта, поиск технических, юзабилити и поисковых проблем. Это комплексная работа, которая позволит не только улучшить позиции интернет-магазина, но и повысить конверсию входящего трафика. В свою очередь, рост конверсии повысит и эффективность контекстной рекламы, раскрутки в социальных сетях и других способов продвижения.

Аудит интернет-магазина будет интересен:

По желанию заказчика может проводиться как полный аудит сайта, так и отдельных разделов сайта. Если есть пожелания, требования к работе, то они будут обязательно учтены. В ходе реализации правок клиент может обращаться, просить уточнений. Всегда стараемся помочь, донести информацию в максимально понятной, аргументированной форме.

Из чего будет состоять аудит?

  1. Технический аудит.
    • исследование скорости работы проекта;
    • поиск битых ссылок, неработающих форм;
    • проверка настроек файла robots.txt;
    • проверка настроек хостинга;
    • поиск технических дублей страниц;
    • проверка чистоты, валидности кода;
    • поиск уязвимостей на проекте (опционально).

Предлагаем весь комплекс технического исследования проекта. Наше преимущество – проведение аудита скорости работы сайта и оценка чистоты кода. Исправление ошибок не только улучшит продвижение, но и ускорит открытие страниц, сделает корректным их отображение в различных браузерах.

  1. Юзабилити аудит.

Эта часть аудита ответит на вопросы: удобен ли проект пользователю? Находит ли он нужные товары и услуги? Возвращается ли на сайт снова?

Эта часть аудита интернет-магазина позволит существенно повысить конверсию. Будет полезна и для роста позиций в поиске: улучшение юзабилити параметров приведет к росту поведенческих факторов, а они, в свою очередь, существенно влияют на качество ранжирования.

  1. Поисковый аудит.

В рамках этого раздела аудита будет проведена оценка качества видимости интернет-магазина в поиске. Оценим семантическое ядро (или предложим свой вариант, если ранее оно не было выбрано). Определим преимущества и недостатки технологии продвижения. В зависимости от размера магазина и сегмента работы будет разработана технология продвижения. Вы получите понимание по всем составляющим продвижения:

Обычно аудит состоит из трех частей, приведенных выше. Их совокупность позволяет найти и исправить любую проблему на проекте. По желанию, аудит может быть проведен по меньшему количеству направлений.

Почему стоит заказывать аудит в нашей компании?

Специалисты имеют большой опыт проектирования интернет-магазинов, создания под ключ. Продвигаем сайты различных тематик, в том числе и интернет-магазины. Этот опыт позволяет быстро находить проблемы в проектах, которые отдаются на аудит. Находим проблемы, предлагаем четкие и аргументированные решения. Все рекомендации основаны исключительно на собственном опыте.

Предлагаем конкурентоспособные цены на аудиты крупных и средних интернет-магазинов, сжатые сроки выполнения работ, даем необходимые консультации после выполнения работы.

Стоимость аудита интернет-магазина

Средний магазин Крупный магазин
Технический аудит + +
Аудит юзабилити + +
Поисковый аудит + +
Аудит контекстной рекламы +
Подготовка отчета, консультация + +
Срок работ 9 дней 12 дней
Стоимость, руб. 45.000 60.000

Вопрос-ответ

Когда надо проводить аудит?
В каком виде вы предоставляете отчет
Почему я не могу провести аудит сам, ведь я лучше знаю товар?
post image Holgo

Создания инженерных коммуникационных систем

post image BikeSeason

Интернет-магазин велосипедов

post image Всенаблаго

Интернет-магазин товаров для здоровья

Получить консультацию специалиста